Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Разработка электронных курсов в системе дистанционного обучения Moodle

Разработка электронных курсов в системе дистанционного обучения Moodle

Повышение квалификации

72

часов занятий

10

часов теории

60

практических часов

2

модуля

6 000

стоимость

О программе

Цель: формирование слушателей профессиональных компетенций в области применения в педагогической практике технологии электронного и дистанционного обучения, проектирования и разработки электронных образовательных ресурсов и организации взаимодействия между участниками образовательного процесса на основе применения системы СДО MOODLE в учебном заведении.

 

Категория слушателей: лица имеющие высшее образование; сотрудники образовательных учреждений.

 

Формируемые профессиональные компетенции по результатам обучения слушателей: 

·       наличие представлений о назначении и правилах использования системы управления курсами Moodle.  

·       конструировать курс по читаемой дисциплине в системе электронного и дистанционного обучения СДО   (Moodle);  

·       организовывать взаимодействие с обучающимися посредством технологии электронного и дистанционного обучения СДО   (Moodle);

·       контролировать и оценивать процесс и результаты освоения обучающимися учебных дисциплин (модулей) при помощи технологии электронного и дистанционного обучения СДО   (Moodle);  

·       получение необходимых знаний об особенностях применения электронного ресурса СДО   (Moodle);  

·       владение приемами разработки интерактивных элементов курса в соответствии с предметной областью средствами сетевых технологий: урок, глоссарий, практическое задание, опрос, тест.  

·       владение приемами управления деятельностью слушателей в системе Moodle: работа со списком участников курса, создание шкалы оценок и работа с журналом оценок, просмотр отчетов о деятельности слушателей курса. 

 

По итогам освоения программы слушатель должен:  

знать: общую архитектуру и принципы работы в системе Moodle; назначение и методы использования системы дистанционного обучения Moodle; теоретические аспекты проведения занятий в системе дистанционного обучения Moodle; возможности системы Moodle для построения дистанционных курсов и проведения в них занятий;. 

уметь: создавать и редактировать электронный учебных курс в Moodle; сформировать навыки разработки и редактирования активных элементов и ресурсов электронных учебных курсов в

Moodle; работы с программно-техническими средствами для создания учебно-методических материалов; моделирования организационной составляющей с применением учебнометодических материалов и средств информационной поддержки; применения методов оценки качества и эффективности обучения. владеть: приемами создания дистанционного курса в системе управления курсами Moodle; приемами использования электронных образовательных ресурсов в системе управления курсами Moodle; приемами разработки интерактивных элементов курса в соответствии с предметной областью средствами сетевых технологий: урок, глоссарий, практическое задание, форум, чат, опрос,тест, видеоконференция; приемами управления деятельностью слушателей в системе Moodle: работа со списком участников курса, создание шкалы оценок и работа с журналом оценок, просмотр отчетов деятельности слушателей курса. Формы и методы обучения: Очная, с применением дистанционных образовательных технологий. 

 

Итоговая аттестация осуществляется в форме зачета.  

Программой предусмотрено проведение итоговой аттестации. Итоговая аттестация является обязательной и проводится в форме итоговой работы. Итоговая работа «Создание электронного учебного курса» представляет собой фрагмент электронного курса по своей дисциплине в Moodle и должна содержать ресурсы (изучаемые элементы учебной дисциплины), интерактивные элементы (форумы, чаты, тесты, задания, уроки и пр.). Защита сопровождается демонстрацией разработанного фрагмента учебного курса.

По итогам обучения слушателей получат удостоверение о повышении квалификации.

Раздел 1. Введение в курс. Основы работы в системе Moodle

Тема 1. Организация электронного обучения в образовательном учреждении с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • Промежуточная аттестация

Тема 2. Обзор и принципы работы в системе Moodle. Знакомство с интерфейсом системы

  • Промежуточная аттестация

Тема 3. Формирование навыков оформления электронных документов и импорт документов из альтернативных форматов

  • Промежуточная аттестация

Раздел 2. Основы разработки курса в электронной среде обучения Moodle

Тема 1. Регистрация пользователя в системе Moodle. Редактирование профиля пользователя.

  • Промежуточная аттестация

Тема 2. Управление курсом. Создание курса в системе Moodle(заполнение разделов и тем курса)

  • Промежуточная аттестация

Тема 3. Формирование структуры курса. Создание ресурсов и их добавление в электронный курс Работа с элементами курса лекция.

  • Промежуточная аттестация

Тема 4. Наполнение курса. Ресурсы и элементы курса

  • Промежуточная аттестация

Тема 5. Коммуникативные возможности Moodle. Инструменты создания совместного контента

  • Промежуточная аттестация

Тема 6. Задание как элемент электронного курса в системе Moodle

  • Промежуточная аттестация

Тема 7. Тестирование в Moodle. Работа с элементом курса –тест. Настройка теста.

  • Промежуточная аттестация

Тема 8. Особенности организации семинарских занятий в системе Moodle

  • Промежуточная аттестация

Тема 9. Организация оценивания освоения дисциплины в системе Moodle

  • Промежуточная аттестация

Итоговая аттестация

Итоговая аттестация проходит в формате зачета.

Документ, который Вы получите

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год