Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в организациях структуры образования; исследование возможностей информационной сферы на основе платформы Moodle для интерактивного, дистанционного и инклюзивного образования на базе использования Федерального государственного образовательного стандарта.
Категория слушателей: лица имеющие высшее образование; сотрудники образовательных учреждений.
Формируемые профессиональные компетенции по результатам обучения слушателей:
— наличие представлений о назначении и правилах использования системы управления курсами в платформе Moodle.
— конструировать курс по читаемой дисциплине в системе электронного и дистанционного обучения; — владение приемами разработки интерактивных элементов курса в соответствии с предметной областью средствами сетевых технологий: урок, глоссарий, практическое задание, опрос, тест.
— владение приемами управления деятельностью слушателей в системе Moodle: работа со списком участников курса, создание шкалы оценок и работа с журналом оценок, просмотр отчетов о деятельности слушателей курса.
По итогам освоения программы слушатель должен:
знать: общую архитектуру и принципы работы в платформе Moodle; теоретические аспекты проведения занятий в системе дистанционного обучения Moodle; возможности системы Moodle для построения дистанционных курсов и проведения в них занятий; уметь: создавать и редактировать электронный учебных курс в платформе Moodle; сформировать навыки разработки и редактирования активных элементов и ресурсов электронных учебных курсов в Moodle.
владеть: приемами создания дистанционного курса в системе управления курсами на платформе Moodle; приемами разработки интерактивных элементов курса в соответствии с предметной областью средствами сетевых технологий; приемами управления деятельностью слушателей.
Формы и методы обучения:
Очная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Итоговая аттестация осуществляется в форме зачета.
Программой предусмотрено проведение итоговой аттестации. Итоговая аттестация является обязательной и проводится в форме итоговой работы. Итоговая работа «Создание электронного учебного курса» представляет собой фрагмент электронного курса по своей дисциплине в платформе Moodle и должна содержать ресурсы, интерактивные элементы. Защита сопровождается демонстрацией разработанного фрагмента учебного курса.
По итогам обучения слушателей получат удостоверение о повышении квалификации.